Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
МБДОУ располагает следующими вспомогательными помещениями: медицинским, методическим, логопедическим кабинетами, кабинетом заведующего, психолога, музыкальным залом. Все помещения специально оборудованы и оснащены дидактическим и игровым материалами в соответствии с направленностью и решением образовательных задач.
В МБДОУ создана современная предметно-развивающая среда, способствующая физическому, художественному и интеллектуальному развитию дошкольника. Имеется компьютерное оборудование, технические средства трансляции, отвечающие требованиям информатизации среды МБДОУ. В коридорах на стенах и потолке материалы, соответствующие современным требованиям пожарной безопасности. Покрытие полов в группах — линолеум с мягким ковровым покрытием, отвечающие современным эстетическим требованиям.
В МБДОУ нет библиотеки, учебных кабинетов, объектов спорта, доступа дошкольников к электронным образовательным ресурсам.
Качественное материально-техническое и методическое обеспечение представлено в таблице:
№ | Помещения | Оснащенность кабинетов |
1 | Музыкальный зал |
|
2 | Логопедический кабинет |
|
3 | Групповые комнаты |
|
4 | Прогулочные площадки |
|
5 | Методический кабинет |
|
6 | Медицинский кабинет |
|
7 | Пищеблок |
|
8 | Прачечная |
|
Условия питания и охраны здоровья воспитанников
Дошкольное учреждение осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН с изменениями и дополнениями. В ДОУ имеется пищеблок, оборудованный необходимым технологическим и холодильным оборудованием.
Всё оборудование и инвентарь промаркированы для сырых и готовых пищевых продуктов, исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов. Питание детей осуществляется на основе разработанного по Пролетарскому району 10-дневного меню в соответствии с возрастом детей, составлено с учётом возрастной категории детей от 2-х до 7 лет.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ МЕНЮ НА ЛЕТНЕ- ОСЕННИЙ ПЕРИОД 2022 ГОД
Меню составлено с учётом оптимального соотношения пищевых веществ (белков, жиров, углеводов). Питание в ДОУ 4-разовое, что соответствует 12 часовому режиму пребывания детей в ДОУ, имеются технологические карты.
Приготовление пищи осуществляется двумя штатными поварами. Приготовление пищи производится непосредственно перед выдачей на группы после проведения приёмочного контроля медицинским работником с занесением записи в журнал бракеража готовой продукции.
Поставку пищевых продуктов в ДОУ осуществляют поставщики в соответствии с договорами в таре поставщика. Продукты принимаются завхозом детского сада при наличии сертификатов и маркировочных ярлыков, регистрируются в бракеражном журнале сырых продуктов. Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности, установленными предприятиями-изготовителями в соответствии с нормативно-технической документацией. В ДОУ имеется отдельное помещение для хранения продуктов, обеспеченное холодильным оборудованием и прибором измерения температуры воздуха.
Для охраны здоровья воспитанников детском саду имеется внештатная медицинская сестра и врач. В основной функционал медицинской сестры ДОУ входит проведение медицинских осмотров детей при приеме в учреждение с целью выявления больных, в том числе и на педикулёз, отслеживание адаптации детей, индивидуальные беседы с родителями по профилактике заболеваний детей; систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников, особенно имеющих отклонения в состоянии здоровья, распределение детей на группы для занятий физической культурой, медицинский контроль за организацией физического воспитания, состоянием и содержанием мест занятий физической культурой, наблюдением за правильной организацией и проведением занятий физической культурой; работу по организации профилактических осмотров воспитанников и направлении детей на профилактические прививки в детскую поликлинику.
Медицинская сестра осуществляет регулярный контроль за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений, соблюдение правил личной гигиены воспитанниками и персоналом. Для профилактики возникновения заболеваний медицинской сестрой проводится санитарно-просветительная работа с отражением даты и темы в журнале. Кроме этого, медсестра отвечает за работу по организации и проведению профилактической и текущей дезинфекции, а также осуществляет контроль за полнотой её проведения, ведение медицинской документации, взаимодействие с детской поликлиникой.
Главное меню
- Главная
- Сведения о МБДОУ
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педсостав
- Материально-техническое обеспечение
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Стипендии
- Вакансии
- Отчет о самообследовании
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Дорожная безопасность
- Противодействие коррупции
- ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!
- Исследовательская деятельность воспитанников
- Цифровая образовательная среда
- Инновационная деятельность ДОУ
- ГТО
- Для вас, родители!
- Психолого- педагогическая служба
- Логопедическая служба
- ГАЛЕРЕЯ
- Конкурсы
- Baby Skills
- МКДО 2022
- ФЕДЕРАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДО
- Страничка педагогов
